skies

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

skies > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
You are not thinking this far enough. The question is not how to... 572658027166660 15:13:29

You are not thinking this far enough. The question is not how to maintain the current system and buffer the demographic aging. The system is dead already, it lives off tremendous debts and a financial market prone to birst a bubble in the next few years that will tear the continent apart. We're heading for a catastrophe of a proportion akin to the one that triggered the hyperinflation during the Weimar years. The train is heading straight for a wall and even if there were any brakes on that thing it would already be too late to stop its momentum. Economy will collapse in on itself, unemployment rates will go through the roof, money will become worthless, people will lose their live's savings over night. The social security system, the state, it will cave in on itself. There will be blood on the streets soon after that. The current 'elite' are well aware of that and their only idea is to postpone the collapse by a few years, months, weeks. Because when it comes and they don't get out fast enough someone will sure be waiting with a rope (although in the ensuing anarchy it will most likely not matter if you were guilty or not).
Мессье 6: Скопление Бабочка Бaгиpа в сообществе Где-то 15:03:11
Обозначения: M6, NGC 6405
Тип:Рассеянное скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 6 (скопление Бабочки, NGC 6405) – скопление открытого типа, удаленное на 1600 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Ассоциации с бабочкой обязано астроному из Америки Роберту Бернхэму. Он писал: «Это очаровательная группа, напоминающая бабочку с распахнутыми крылышками». Величина – 4.2, а возраст – 100000 миллионов лет.
Большая часть ярких звезд – горячие молодые и голубые, чей спектральный тип представлен B4-B5. Ярчайшая – оранжевый гигант (К). Звезда BM Скорпиона (HD 160371) – полурегулярная переменная с изменениями величины 5.5-7.
В 1654 году его нашел Джованни Баттиста Годиерна. Есть предположение, что первым его все же отметил Птолемей во втором веке, наблюдая за соседним М7 (в 5 градусах к юго-востоку от М6), расположенным в 980 световых годах.
В 1745-1746 гг. Жан Филипп де Шезо самостоятельно находит М6 и называет его «тонким звездным скоплением». Николя Луи де Лайкайль прославился тем, что отобразил на небе множество созвездий. Он же в 1752 году добавляет М6 в свой каталог. Наблюдая за ним 16 июня, подчеркнул: «Это мелкие звезды, расположенные в трех полосах, идущих параллельно. Вместе формируют ромб».
23 мая 1764 года объект появляется в каталоге Шарля Мессье. Он сделал отметку: «Расположено между луком Стрельца и хвостом Скорпиона. Если смотреть без прибора, то перед вами беззвездная туманность. Но даже с небольшим инструментом можно различить слабые звезды».
Дистанция, количество звезд и прочие характеристики скопления не удавалось зафиксировать до 20-го века. Оке Валленквист в 1959 году нашел примерно 80 звезд, укомплектованных в диаметре 54 угловых минут. Главная часть скопления в диаметре достигает 25 угловых минут (12 световых лет).
Кажущийся размер напоминает Луну, а общее количество звезд – 300. В бинокль можно разглядеть несколько десятков, а в телескопе отмечается 80 объектов с величиной ярче 11-й.
М6 охватывает территорию в созвездии Скорпион. Если точнее, то 5 градусов северной широты и 1.5 градусов к востоку от звезды Лямбда Скорпиона. Она стоит на втором месте по яркости в созвездии, а по визуальной величине достигает 1.62 (в хвосте).
М6, М7 и Лямбда Скорпиона формируют треугольник. Его можно увидеть невооруженным глазом справа от астеризма Чайка (Стрелец). Форма бабочки появляется в бинокле 7 х 50 или 10 х 50. Большее количество звезд разрешается в более крупную технику.
Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Скорпион расположен над головою. Легче всего его найти, если вы проживаете южнее экватора, потому что созвездие не поднимается высоко для жителей севера.
Мессье 4 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:56:54
Обозначения: M4, NGC 6121
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 4 (NGC 6121) – шаровое скопление, удаленное на 7200 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Видимая величина – 5.9. В 1746 году его нашел Жан Филипп де Шезо (в каталоге – №19). 8 мая 1764 года Шарль Мессье также регистрирует его в своем списке, подписав: «Скопление крошечных звезд. Напоминает туманность».
Это первое и единственное шаровое скопление, звезды в котором Мессье смог разрешить самостоятельно. Остальными занялся уже Уильям Гершель через 20 лет. До этого Николя Луи де Лакайль также нашел скопление (13 апреля 1752 год), написав, что оно похоже на ядро слабой кометы.
М4 – одно из ближайших шаровых скоплений к нашей планете. По классификации плотности относится к IX, то есть объекты разбросаны на большие дистанции. В центральной области есть бар длиною в 2.5’, наполненный звездами 11-й величины.
Впервые бар нашел Уильям Гершель в 1783 году. Он писал: «В скоплении много сжатых звезд, окруженных разбросанными. Есть звездный хребет, тянущийся посредине к югу на север (8-10 ярких звезд)».
В апреле 1873 года за объектом наблюдал адмирал Уильям Генри Смит: «Сжатая масса маленьких звезд, расположенная в 1 градусе западнее Антареса. По форме напоминает вытянутую туманность с пламенем в центре. Уильям Гершель вычислил, что глубина скопления достигает 344-го порядка».
М4 привлекателен тем, что его очень просто обнаружить даже в небольшой телескоп. Ищите в 1.3 градусах от Антареса (ярчайшая звезда в Скорпионе и 17-я среди общего количества). Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Сириус виднеется над южным горизонтом.
По видимому размеру приближается к Луне. Его можно рассмотреть без использования техники, но только, если располагаете идеальными условиями (подальше от города). Мешает наблюдению межзвездная пыль. В небольших инструментах напоминает нечеткий участок света, а уже в средний телескоп просматриваются звезды и бар. Спектральный тип – F8.
Приливной радиус – 32.49’ (70 световых лет). То есть, на удаленности в 140 световых лет ни одна звезда не может сбежать от гравитационного притяжения. Ярчайшие достигают величины 10.8. На территории расположено примерно 65 переменных.
Полагают, что внутри есть две разных популяции (сформировались в различных временных точках). Если догадки верны, то скопление дважды переживало циклы формирования звезд. Насчитывают несколько десятков тысяч звезд, но может быть так, что ранее М4 было более массивным.
Орбита скопления проходит через галактический диск на удаленности в 5000 парсеков от ядра. Из-за этого М4 периодически ощущает удары и теряет звезды. Отдаляется от нас со скоростью в 70.4 км/с и достигает массы в 100000 раз больше солнечной. Половина приходится на внутреннюю область скопления, охватывающую в диаметре 16 световых лет.
Внутри можно найти несколько интересных звезд. Например, здесь проживают древнейшие белые карлики, замеченные в 1995 году (13 миллиардов лет). 15% звезд – двойные.
Недавно провели исследование, в котором одна звезда отличилась необычно большим количеством лития (этот элемент разрушается с возрастом). Она смогла его сохранить или же создала новый слой. Источник все еще не обнаружили.
В июле 2003 года нашли планету, превышающую по массе в 2.5 раз Юпитер. Вращается вокруг пульсара и белого карлика. Двоичная система называется PSR B1620-26 и удалена на 12400 световых лет.
Планету PSR B1620-26 b называют «планетой Бытия», потому что ее возраст достигает 12.7 миллиардов лет. Это одна из старейших экзопланет (втрое старше нашей системы). Миллисекундный пульсар нашли в 1987 году. Периодичность – 3 миллисекунды (в 10 раз быстрее пульсара в М1).
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Лабиринт чёрных зубов. Satoko Anabuki 17:56:15
Лабиринт чёрных зубов.


увядшие бутоны смердящих угловатых птиц

издробленных молочными зубами

и падших в ноги душной тени ниц

обглоданные небеса страны не существующей на карте

затёртой до линялых дыр угольными магнитными полями

взрывается искрится призрачный чертог

омытый горечью растаявших надежд

истлевших на солёности умытых чернью моря

потрескавшихся лихорадкой времени одежд

стебли крапивы дикой расчищают серые будни

разбивая витражи розовые да сиреневые

камнями речными со дна омута сознания достатыми

выбеленными и отполированными

убивающими перьев пестроту задушенных рамками дятлов

а меланхолия прожитых лет стоит на повторе

и долбит в ожидании кривущим когтем по столу

забыты и заклеены в альбоме загнивающих стручков

дотошные до блеска акварельные рассветы

затушенные гулкостью стандарта отъявленных замков

а кто тогда хранитель истины незамутнённой

вопрос вводящий в изменённое сознание

глядящие с укором вниз на муравьёв портреты


­­

Коммунистическое око: пышное.


­­

Коммунистическое око: выжатое.


­­

Коммунистическое око: мёртвое.


Музыка ОЗЁРА – ЗВЁЗДЫ
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
можно ежегодный марафон заполнения этой хуйни устроить singularity. 15:28:03
1. на какой стороне постели ты спишь?
Слева

2. что у тебя на холодильнике?
Магниты, древняя фоточка с сестрой

3. пять предметов, которые ты видишь не вставая с места?
Свою немытую кружку, одеялко, настольную лампу, сумку, сестру :'D

4. что ты вчера ел_а?
Пять тонн творога, не меньше; борщ в столовой, и бутер с вареньем на завтрак

5. любимые фильмы?
«Хэллбой: Золотая армия», «47 ронинов», «Чистка до блеска», «Скотт Пилигрим против всех»

6. любимые мультики?
«Сказание о принцессе Кагуя», «Мулан»

7. ты жаворонок или сова?
Поздно ложусь и рано встаю - что-то среднее

8. любимое занятие?
Ничегонеделание, разумеется :з

9. что ты ненавидишь делать больше всего?
Учить что-либо. То, что не нравится (если стихотворение), или то, что не понимаешь (какой-то прочий учебный материал)

11. опиши свои тапочки
Тёмные в красный цветок, махровые

10. любишь сахарную вату?
ДА

11. любимые животные?
Люди

12. как бы ты провел_а выходной, оставшись одна на день?
Рыдала от одиночества, не люблю быть одна; смотрела бы «Металлопокалипсис»­ без наушников, наделала бы себе бутеров

13. любимая еда? фрукты? овощи? ягоды?
ТВОРОГ, груши, малина, огурцы

14. нелюбимая еда?
ИЗЮМ

15. с какой страницы загружается интернет?
С Беона)0

16. шрамы есть? история появления?
Незначительный ожог на руке от утюга и шрам на щеке от падения на карандаш

17. на что аллергия (если есть)?
На идиотов

18. с кем из знаменитостей занялся_лась бы сексом?
С Майским из «Следа», определенно

19. первое, что делаешь утром?
Проклинаю свою жизнь

20. что делаешь перед сном?
Проклинаю свою жизнь)0
В телефоне сижу, музыку слушаю, общаюсь

21. любимый сок?
Вишнёвый

22. любимые конфеты?
Всякие люблю, вот вообще

23. любимые жвачки?
Не жую - желудок не позволяет

24. любимый шоколад?
С йогуртовой прослойкой

25. любимый чай?
Greenfield: spring melody

26. какой косметикой пользуешься чаще всего
Консилером и тенями

27. какой марки твой телефон?
Microsoft Lumia 625

28. а фотоаппарат? ноутбук?
Фотоаппарату лет шесть, не знаю его марки, ноут - Toshiba

29. какие украшения носишь чаще всего?
Серьги, кольца, часы, кулон

30. любимая обувь?
Тапки

31. сколько раз и в какие цвета красил_а волосы?
Цвет меняла один раз, крашусь каждый месяц. Пепельный тоник

32. три основные черты твоего характера?
Романтичность, мечтательность, обидчивость

33. что изменил_а бы в себе?
Улучшила бы зрение, отрастила волосы

34. любимые молочные продукты?
Творог, ну, аллё :'D
Йогурты ещё, кефир, снежок

35. любимая песня?
Сейчас это The Neighborhood - Female Robbery

36. ты разговариваешь во сне?
Нет?

37. знак зодиака?
Рак

38. разбираешься в соционике? твой тим?
Неа; Достоевский

39. а в психософии?
Не знаю, не

40. а в каком часу ты родился_лась?
10:40

41. по кому-нибудь скучаешь?
Не сейчас

42. у тебя есть девиз по жизни?
Лучше поздно, чем никогда

43. любимая фраза?
В основном матерные

44. что для тебя самое дорогое?
Мои близкие: семья и друзья

45. кто тебя в последний раз расстроил?
Не вспомню

46. любимый цвет волос/глаз у мужчин/женщин?
Нет такого, всё красивое

47. любимая пицца?
Аййй, как она там называется. С фаршем и помидорчиками

48. кола, кофе или энергетик?
Кофе

49. у тебя есть вторая половинка?
Моральная - да, физической не надо

50. какой подарок хочешь получить на праздник?
Удачу

51. тебя назвали в честь кого-то?
В честь кукол сестры

52. что ты не любил_а в школе?
Школу всю без остатка; дз, будущую неопределенность, тупых дноклассников и математичку

53. ты занимаешься каким-нибудь рукоделием?
Руки не от туда

54. какой шампунь ты используешь?
"TRESemme" для окрашенных

55. а косметика для тела и лица (крема, молочко, маски)?
"Nivea", "Garnier" и любимый-дорогой "Avon"

56. тебе нравится твой почерк?
Устраивает

57. что тебя раздражает в себе?
Да ничего особо

58. любимое мясное блюдо?
Да я всё ем

59. плохие привычки?
Только мат

60. ты умеешь прощать?
Да

61. ты мстительный_ая?
Да

62. ты - ревнивый человек?
Да

63. если ты был_а бы другим человеком, ты бы с собой дружил_а?
Да

64. внешность имеет значение?
Если уход за собой - то да, если погоня за идеалами - то нет

65. любимая игрушка в детстве?
Медвежонок Труди

66. ты саркастичен_на?
В меру

67. ты считаешь себя умным_ой?
Ум - понятие субъективное. "Я знаю, что ничего не знаю"

68. любишь драгоценности?
Конечно

69. где ты хочешь жить, когда станешь старше?
В другой стране, однозначно

70. последний человек, с которым ты говорила по телефону?
Сча проверю
Маман)0

71. на что в лицах мужского/женского пола ты обращаешь внимание в первую очередь?
На поведение в общества

72. любишь желе?
Да я и не вспомню, пробовала ли

73. играешь на музыкальных инструментах?
Нет

74. последняя покупка?
Творог

75. одежду какого цвета предпочитаешь?
Серого

76. юбка или брюки?
Юбка

77. боишься кого-то из животных?
Собак

78. умеешь кататься на коньках?
Нет

79. одна приятная вещь, случившаяся сегодня?
Ди написала

80. волнуешься, если ситуация выходит из под контроля?
Конечно

81. принимаешь лекарства/витамины?­
Только глицин и рыбий жир

82. кислое или сладкое?
Сладкое

83. солнце или луна?
Луна

84. тебе нравится твое имя?
Да

85. ты видишь сны?
Да, очень часто

86. любимый напиток?
Газированная вода, но не сладкая

87. играешь в карты?
В дурака если, и то от конченого безделья

88. ты азартный человек?
Не особо

89. море или бассейн?
Море

90. спишь с мягкими игрушками?
Нет

91. цвет обоев в комнате?
Грязно-жёлтый

92. на скорой ездил_а уже? с чем?
Да, с сотрясением мозга

93. любимое растение?
Фиалки

94. что тебе обычно снится?
Люди, которых бы мне хотелось увидеть

95. если бы твоя жизнь была фильмом, какого жанра он был бы?
Трагикомедия

96. стал_а бы другого пола на один день?
Да)0

97. какие языки знаешь и на каком уровне?
Английский - школьный уровень
Немецкий - пару фраз, местоимения, алфавит и всё в таком роде, но я постоянно этим выделываюсь

98. какие твои хронические\самые серьезные заболевания?
Справка гласит: "хроническое заболевание нервной системы"; ещё я коклюшем болела в 2016

99. самый большой страх
Смерть

100. поделись мечтой
Я не мечтаю, а ставлю цели :о

Категории: Ну надо, Флешмоб, Мне нечего делать~
пятница, 14 сентября 2018 г.
206 КсенияMeow 10:04:20
You go and I'll be okay­­
I can dream the rest away
It\'s just a little touch of fate, it'll be okay
It sure takes its precious time, but it's got rights and so have I

I turn my head up to the sky
I focus one thought at a time
I do not let the little thieves under my tightly buttoned sleeve
It couldn't be a longer time, I feel like I am walking blind
I have no arrival time
There are no legible signs
четверг, 13 сентября 2018 г.
Аааааааа Mаlum 20:43:05

He can't win. That's because­ our masked bandit is a coward.­

Аааааааа
показать предыдущие комментарии (5)
20:50:31 Mаlum
Лена ты чо не в телеге да
20:50:39 Mаlum
я тебе ржаку кинул
21:01:34 Снафу
ой
21:01:49 Снафу
щаа зайду у меня там просто уведомления уже сто лет как отключены...
// I am Ryu 11:35:54

танець пінгвін­а

какжехочужепосмотрет­ьпервуюсерию
ааааааааааааааааа
но рыбка на работе и мы договорились посмотреть с ней вместе
я буду терпеливым,я буду терпеливым
боже как же я скучал по аиу **
7 сезон практически не доставил мне удовольствия
да круто, но он вообще не имеел какого-то ужасающего духа прошлых сезонов
Он был какой-то слишком быстрый в плане действий
только очень порадовали Мэдоу и Айви
а вот персонаж Сары вообще не зашел как и Эвана(
особенно после шестого сезона который был прям вах до муражек
ну и главное это Мэдисон конечно, третий сезон единственный который я смотрел в течении полгода, а не сразу
И только ради Мэдисон, как же я жду ее

­­
среда, 12 сентября 2018 г.
Комната Лейна Одли и Луизы Бетани Кинселлы Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 13:44:56
Комната ­Лейна Одли - ­Луизы Бетани Кинселлы

Комната Лейна и Луизы самая большая из пяти комнат Похищенных, и сильнее всех отличается внутренней составляющей.
В этом помещении стены окрашены краской, причем краска делит комнату визуально на две части: одна половина ярко красная, цвета близкого к цвету крови, а вторая лимонная, блеклая, но насыщенная, неприятно бьющая по глазам.
С освещением в комнате проблем нет. Вкрученные в потолке лампочки работают исправно, лишь одна из них изредка мигает.
Интерьер комнаты сильно разнится по разную сторону цветов. Лимонная сторона - часть комнаты, где размещена кровать Лейна - наполнена предметами. В основном, игрушками: здесь и плюшевые медведи, и радио-управляемые машинки, и роботы. Очень много роботов, на вид казавшихся довольно старыми, но в неплохом состоянии для своего возраста. Также по полу разбросаны элементы одежды: детские майки, шортики, блузочки, годные лишь на использование в качестве половых тряпок. Кровать Лейна крепкая, не скрипит, матрас достаточно мягкий и комфортный (в сравнении с другими). На тумбочке возле кровати стоит будильник. Левее от тумбы письменный стол, заваленный небрежно разбросанными восковыми мелками, чистыми белыми листами формата А4, идентичными тем, на которых Преступник пишет свои записки, упаковками с детскими наклейками, какие часто покупают в ларьках у дома школьники начальных классов, чтобы украшать свои ежедневники. У стола стоит мягкий пуф фиолетового цвета, под столом - мусорка для бумаги. Все выдвижные ящики оставлены открытыми, но внутри пусты.
Сторона Луизы выглядит совсем иначе. Помимо раскладушки, служащей ей кроватью, из мебели здесь только тумба, на которой стоят три уродливые, как из самых страшных фильмов ужасов куклы с побитыми, изуродованными лицами, и холодильник, издающий неприятное гудение.
Пол холодный, ничем не прикрытый, измазанный той же краской, что и стены. Из-за слишком ярких цветов комната может медленно сводить с ума.
Сырость и холод особенно сильно ощущаются здесь.
Тяжелая металлическая дверь, аналогичная дверям в другие комнаты, заперта механизмом высокого уровня.


Категории: Подвальные помещения, Комнаты Похищенных, Локации
показать предыдущие комментарии (8)
19:40:13 хагси
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову...
еще...
- С едой дела обстоят так, что я не хочу есть, - с этими словами Луиза махнула рукой, как бы говоря, мол, стандартная ситуация, что тут удивительного-то? - И я не болею, можешь расслабиться. Просто так всегда, когда пьешь перкосет или что-нибудь вроде него... Неважно, в общем, не бери в голову: тебе это знать не обязательно, если и без того не знал...
Луиза не отрицала, что ее проблемы с аппетитом связаны именно с употреблением веществ. Она также прекрасно знала, что такие проявления, а также более долгие и тяжелые отхождения, - симптомы физической зависимости от этих веществ, но, несмотря на то, что нежелание есть даже тогда, когда живот сводит, ее беспокоило, она упорно отрицала, что зависимость у нее имеется. Зависят лишь слабые люди, а она не такая! Зависят лишь те, кто не может контролировать свои проблемы и свое собственное тело, а она всегда все держит под контролем - никак иначе! Типичная ошибка наркомана: "Это не зависимость, я могу соскочить в любой момент, просто сейчас у меня нервишки шалят, вот я и возьму одно колесико". Это было не единственное "оправдание" Бетани. Она утверждала, что спокойно может обойтись без окси месяцами, игнорируя и тремор, и ломоту в теле (типа само пройдет), а то, что она через несколько дней с вожделением тянется к заветной баночке, припрятанной в ванной, так это именно ее собственное желание - чтобы было веселее, чтобы тоскливый день побыстрее прошел, чтобы можно было забыть о "рабочей" запарке, чтобы смена в каком-нибудь клоповнике прошла побыстрее... В общем, всяческих объяснений у нее в загашнике имелась тысяча - лишь бы отклониться от очевидного. До сих пор Луизе удавалось закрывать на это самое очевидное глаза, не замечать и жить с розовыми очками, и менять эту установку она, в общем-то, пока не собиралась. Какими бы ни были обстоятельства - как-то так девушка думала.
Но это все лирика. Вызволение из плена - вот что было первостепенной задачей. Мальчишка, кажется, решил идти напролом или просто от нечего делать - черт пойми, что у него в голове. Услышав эти страшные звуки от столкновения человеческого тела и той металлической двери, Луи даже немного испугалась: все равно что на скример натолкнуться посреди видеоролика со щенками. Она смерила парня неодобрительным взглядом, фыркнула, подумав, что сама бы такой странности и глупости точно не сотворила бы, учитывая ее телосложение (да и сложение Лейна тоже) и что надо бы действовать тоньше. Все-таки ситуация нестандартная, биться напрямик - слишком примитивный, слишком прямолинейный способ. Если заточение - дело рук до ужаса продуманного человека (а это, скорее всего, так и было), то этим они ничего не добьются. Надо продолжать искать...
К счастью, Лейн присоединился к поискам. Вдвоем намного быстрее, хоят не сказать, что веселее. Парнишка немного напрягал Луизу: ей было непривычно находиться в обществе того, кто так говорит и думает, ей казалось, что от такой личности можно ожидать чего угодно, и если бы на некоторые обстоятельства можно было бы повлиять, она бы предпочла прийти в себя в полном одиночестве. Но что есть - то есть, ей всегда твердили, что нужно уметь работать в любых условиях, кроме того, кто знает, может, такая кооперация окажется более чем плодотворной. Вдруг этот мальчишка гений? Конечно, вспоминая его набег на дверь, в этом можно было бы усомниться, но Луиза никогда не зацикливалась на первоначальном суждении. И если Лейн для нее не опасен, то от их совместного времяпрепровождения­ надо бы выжимать по максимуму.
- Мне кажется, что это все – просто сон. - Услышав это, Луиза невесело усмехнулась: интересное предположение.
Подобная мысль тоже промелькнула у нее в голове, но в реальности происходящего она не сомневалась: сны никогда не ощущаются так, как бы она в них ни верила. Вот только как доказать подобную уверенность? Если это сон, то Луиза знала, что он может быть только ее сном, а Лейн в таком случае мог являться исключительно плодом ее разума. Со стороны парнишки все было наоборот. Лу осознает себя как самостоятельное существо, осознает себя им и Лейн, убедиться в сознательности другого возможности нет, как бы ни старался... Нашла о чем думать... Были и иные способы понять, что ты не спишь, по крайней мере, для Луизы. Одна крошечная уловка, служившая для нее маячком, сигналом о том, что она спит, а значит, можно творить что угодно в собственной голове - тексты. Читать во сне никогда не получалось. Буквы прыгали в разные стороны, слова плыли, и прочитать кусочек даже маленького текста целиком без прерываний не получалось, наверное, что-то подобное случается и при дислексии. Но дислексии у Бет не было. И раз уж на то пошло...
Кинселла в очередной раз вытащила из кармана записку и прочла ее часть. Ну вот, отлично, текст читается гладно, без заминки, все осознается, фразы четкие, более-менее разумные - не похоже на весь тот бред, который можно встретить в сновидении. Вот тебе и доказательство - удовлетворившись очередным подтверждением того, что она не спит (хотя лучше бы спала, ей-богу), Луиза опять поместила письмо в карман, грубо смяв его, и подошла ближе к Лейну.
- Если можешь читать, значит, не спишь. Ты же прочитал письмо, правильно? Так что лучше бы тебе не биться больше в дверь, а то сломаешь себе что-нибудь - кто тебя потом отхаживать будет? Подвинься, я помогу...
Потеснив его, девушка подхватила матрас с другой стороны и помогла его поднять. Под ним ничего не оказалось. Надо бы проверить под кроватью, но эта чертова половина была захламлена, и забраться под кровать мешали и тумба, и стол. Решив подобраться со стороны тумбочки, Лу села на пол и, упершись в кровать спиной, а в тумбу - ногами, принялась с силой отодвигать мебель. Вышло не сразу, и в какой-то момент Луизе показалось, что у нее сейчас защемит спину, но еще одно усилие - и тумба отъехала в сторону. Лу отдышалась пару секунд, легла ничком на пол и подползла под кровать. К сожалению, та оказалась слишком низкой, и просунуть получилось только руку с плечом. Но и так сойдет - хоть что-то, хотя бы пошарить ладонью... Первые мгновения девушке удавалось найти только пыль, какие-то комки вроде мягкого наполнителя, чью-то драную одежду (каждый раз извлекая это наружу, Луиза брезгливо морщилась и издавала протяжное "фе-е-е"). Но в одну секунду ее глаза резко распахнулись, с губ слетело удивленное восклицание, и девица едва не подпрыгнула: рука ее коснулась чего-то холодного, как будто бы ключа.
- Я нашла, я что-то нашла... Ключ, это может быть ключ! - лихорадочно заговорила девушка, подтаскивая пальцами к себе предмет поближе.
Первоначальное ощупывание подтвердило, что это действительно ключ, и Луиза с замиранием сердца крепко схватилась за него, но тут же снова вскрикнула, но на этот раз от боли: острая бородка впилась ей в руку, пальцы непроизвольно разжались, рука дернулась, и ключ со звоном упал обратно на пол и вдобавок еще от отлетел куда-то дальше так, что найти его рукой снова не получилось.
- Черт тебя подери! - вскричала она с досадой. - Он там, лежит где-то, не могу достать, посмотри ты!
17:17:34 МЫСЛ3ПР3СТУПNИК
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная - Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того –...
еще...
прошу прощения за ожидание, у меня работа была неотложная
- Ладно, - пожав плечами в ответ на нежелание Лу дальше копаться в ее собственных, сугубо личных проблемах. Ясно как день: о таком разговаривать в данной ситуации с незнакомым человеком было бы как минимум странно, но больше того – абсолютно бесполезно. А в нынешних обстоятельствах особенно важно не забывать всю серьезность положения. К тому же, обстановка явно не располагала ни к каким расслабленным посиделкам у камина. Даже не смотря на устойчивую веру в то, что все вокруг – продукт сновидений, Лейн все еще не мог примириться с тем, что оказался в закрытом помещении без возможности просочиться наружу. Больше всего на свете ему хотелось открыть эту проклятую дверь, и хотя бы в наивных попытках ее выбить он чувствовал себя уместно. Теперь, когда фокус внимания переместился на мебель, он заново почувствовал все давление стен. Неприятно, почти физически плохо.
От чего стало еще хуже, так это от попытки Луизы разбить стеклянный замок хрупкого мирка Лейна, который умудрился выстроиться на действительно очень плохой почве. Что он мог противопоставить этому железному доводу? Да, многолетняя терапия научила юношу какой-никакой ориентации в своих сновидениях, и где-то в глубине он знал о трюке с текстом. Но даже если и так, то отныне все, что бы ни происходило, должно исказиться, перекорежиться или просто исчезнуть чтобы уместиться в таком неправильном ответе. Здравому смыслу тоже придется пододвинуться.
- Может быть, это какой-то необычный сон. Сама посуди, разве такое может произойти в реальной жизни? Нет, точно нет. Этот Ф…просто не может существовать на самом деле, - отодвигаясь дабы пропустить Луизу помочь, ответил ей Одли. Ему не особо хотелось продолжать рассуждение о том, реальность это или же нет, потому как он знал, что неминуемо проиграет всему, что будет сказано. Если бы некто Ф не знал о нем так много, может быть, он бы смог воспринять все без этих уловок и побегов, но с тех пор, как осознание полной беспомощности перед Преступником проглотило его (еще в тот момент, когда он не был способен его осознать), Лейн подписал себе приговор.
Отойдя чуть поодаль и оставшись нейтральным наблюдателем в попытке Луизы исследовать поверхность под его кроватью, юноша крайне удивился тому, что под ней что-то было. Восклицание девушки заставило Лейна проявить интерес и, опустившись на колени, взглянуть на пол. К сожалению, тень, которую бросала кровать, была слишком густой, чтобы можно было что-то заметить. Буквально в ту же секунду Лу вскрикнула от боли.
- Погоди, тебя что, только что ключ поранил?.. – с нескрываемым недоумением уточнил парнишка, сдвинув брови к переносице. Так или иначе, закатился он, похоже, еще дальше. Длины его руки попросту не хватило бы. К счастью, Лейна довольно быстро осенила идея. Он, не удосужившись ничего прокомментировать, подошел к столу, взял четыре больших листа, все наклейки, которые он мог найти и начал усердно мастерить. Большинство мальчиков с младших лет любили конструировать всякие полезные и бесполезные штуки, и в этом смысле от остальных детей Лейн не так уж и отличался.
План действий был прост и весьма не-гениален. Он попросту начал сворачивать листы в тонкие, плотные полоски, которые склеивал между собой и по окружности стикерами, создавая некое подобие длинной и тонкой, но твердой линейки. Благо, бумага была не излишне тонкая. В общем, через полторы минуты активных действий, юноша таки явил свое творение миру, выглядевшее скорее комично. Впрочем, его это не особо заботило. Он лег на живот перед тем местом, где должен был лежать ключ, и засунул туда свою самодельную линейку, проводя ей справа налево, таким образом пытаясь подцепить упавший предмет. В первый раз ничего не получилось, но уже наблюдая упорство Лейна в случае с дверью, можно было понять, что он так просто не сдастся. Благо, биться о кровать не пришлось, и уже во второй раз, взяв чуть больший радиус, юноша подцепил его и успешно подтащил ближе, после чего, уже определенно услышав характерный звон, небольшим рывком пихнул его в свою сторону. Ключ, прокатившийся аки шайба, незамедлительно вынесло за пределы кровати.
16:36:07 хагси
да все окай) Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний...
еще...
да все окай)

Луиза внесла руку на свет и внимательно осмотрела ладонь. На белой, тонкой, словно бумажной, коже темнели посиневшие узкие следы, похожие на три короткие борозды, как раз в том месте, где в нее впился коварный ключ. В одном месте, заметила Луи, слез тоненький слой кожи, самый верхний, и под ним чуть покраснела крошечная ссадина, хотя крови не было. Это был не порез, конечно, после которого пришлось бы останавливать кровотечение чем бог послал (а в данном случае мистер Ф.), но приятного тоже мало. Тем более, что, насколько знала девушка, даже самая крошечная микроцарапинка могла привести к серьезным последствиям. Учитывая, что в этой комнате какими-то особыми санитарными условиями даже не пахло (зато пахло затхлыми подвалами, и один лишь запах вызывал ассоциации с болотом и крысами), Лу почти не сомневалась, что ее ладонь ждет воспаление. Не самый лучший исход при той ситуации, в которой и она, и Лейн оказалась И это хорошо, если оно пройдет само собой очень быстро, а что если нет? Что если пойдет заражение, да еще и на всю руку? А что если она уже заразилась столбняком?! Сейчас ничего не заметит, а потом будет в судорогах валяться...
Занервничав при мысли об инфекциях, Луиза прошлась туда-сюда в некотором волнении, потерла руками затылок и лицо, словно пытаясь стереть с них пыль, была она там или нет. Затем девушка, мысленно приказав (строгим таким внутренним голосом) себе успокоиться, опустилась на корточки у стены, не без любопытства наблюдая за тем, что делает Лейн. Неплохо, смекалистый малый... Не сказать, что решение сваять из подручных средств приспособление - гениальное, вполне себе стандартное. Вот только не каждый человек в таких условиях до него додумается. Вспоминая некоторых своих знакомых, Бет попыталась прикинуть, что бы каждый из них делал, окажись он или она вместе с ней (или без нее - не суть важно) в этой дурацкой комнате. Вердикт: большая часть из них (при том, что они отнюдь не были глупыми) мгновенно поддалась бы панике и оказалась совершенно бесполезной. Что происходило внутри парнишки, она не знала, естественно, но он не бился в истерике и пытался сделать что-нибудь - уже хорошо, значит, ему не все равно. Правда, его зацикленность на идее о сновидении немного напрягала. Что если в один момент он поверит в эту мысль на столько, что решит, что может делать что угодно? Тогда-то Луизе придется держать ушки на макушке...
Хотя, чего такить, Бетани и сама была бы не против, если прямо сейчас проснулась бы в своей кровати в студии на Аддингтон-роуд. Во-первых, как и отметил Лейн, сон объяснял бы все: и всю ситуацию, и Похитителя, и ее "сокамерника" (ну, это в случае если сон-то Луизы), в общем, все, что выбивалась из всей жизни девушки, да и Лейна, судя по всему, тоже. Во-вторых, во сне можно вообще ни о чем не париться, если тут нет Фредди Крюгера! Оказался у черта на рогах? Все равно проснешься там, где уснул! Тебя ранили? Все равно будешь цел и невредим! Тебя убили? П-ф-ф, проснешься - только и всего! А если сновидение оказалось еще и осознанным, то там вообще можно уйти в отрыв... Летаешь себе, становишься невидимым, сражаешься со всеми своими врагами и укладываешь их одной левой... Кошмары превращаются в приключения, а то и в комедии, одним махом, точнее, одной только мыслью. Жаль, правда, что сейчас все не так просто, и стать невидимой и пройти сквозь стены не удастся.
- Было бы чудно, будь это сон - все стало бы гораздо проще для объяснения, - проворчала Луиза, хмуро рассматривая на ладони след от бородки ключа. - И можно было бы не бояться делать всякие безумные вещи. Хотя я бы согласилась даже на версию с реалити-шоу. Какая-нибудь экспериментальная программа, где людей без предупреждения помещают в замкнутое пространство под наблюдением, - девушка осмотрелась в поисках скрытых камер, но так ничего и не заметила. - Конечно, это противозаконно... Но пусть уж лучше сюда ворвется съемочная группа с криками: "Вас смотрит вся страна! Джемс-ТиВи, не переключайтесь!" Я бы даже пересмотрела выпуск с нами двумя...
Страшно думать, что есть такой совсем не знакомый ей человек (Луиза тут же взяла на заметочку момент, что они так и не выяснили, является ли зачинщик их знакомым или нет), который зачем-то следил за ними обоими, собирал информацию, даже ту, которая известна далеко не всем, а то и вообще никому, обустраивал комнату, писал послания... Еще страшнее было думать о том, что это часть какого-то безумного, сложного плана, игры, быть фигурой в которой не очень-то и хотелось. И самым страшным было бы удостовериться в этом... А пока это все казалось так по-киношному - и письмо, и таинственность Похитителя, даже ее сосед поневоле, который, кстати, и отвлек задумавшуюся Луизу, вытолкнув ключ самоделкой из бумаги.
- Получилось? - встрепенулась девица и, не вставая, быстро подползла к Лейну. - Отлично, осталось только найти то, что он открывает...
Лу взяла ключ в руки и покрутила его - теперь осторожней. Прежде всего подумала она, разумеется, о том, что ключ от двери, запиравшей комнату. Да, девушка не могла не заметить, что дверь снабжена не просто каким-то замком, а целым механизмом, который Луиза не то что не смогла бы вскрыть - она такой вообще никогда не видела. Но так хотелось верить... Чтобы не ломать надежду с самого начала, девушка сначала бегло осмотрела комнату на наличие предметов с замком, пооткрывала все ящики тумб, потрясла пуф (вдруг там что-то внутри), но кроме обивки, даже заглянула в мусорку - никаких замков. Что же... Сделав глубокий вдох, Лу подошла к двери и, подождав секунду или две, попробовала вставить ключ в скважину, вокруг которой темнело пятно ржавчины.
Бородка вошла в скважину просто тютелька в тютельку, и Кинселла вся прямо разволновалась, чувствуя радостное предвкушение. Вот-вот она откроет эту чертову дверь! Вот-вот она сможет выйти из комнаты, от обстановки которой уже слегка мутило! Взявшись всеми пальцами за шток, Лу с силой повернула ключ в замке, и от поддался, затем что-то щелкнуло, раздалось неприятное "дзынь!", и в это же мгновение Луиза, чье сердце уже вот-вот готово было выпрыгнуть из груди, надавила второй рукой на ручку и потянула дверь на себя. Ничего. Может, в другую сторону просто? И снова ничего. Дверь не открывалась. Этот механизм был там не просто так, а ключ в попытках выйти из этой комнаты был бесполезен.
- Твою мать, нет, только не это! Открывайся же! Открывайся! - не выдержав всего того волнения, которое разом на нее навалилось, Луиза выхватила ключ из замка и, зажав его в кулаке, как нож, несколько раз ударила им по дверной поверхности, оставив на ней полосы. - Не могу поверить... - последняя фраза прозвучала совсем слабо, будто девушка выдохлась. Она отошла от двери, все еще держа ключ в дрожащей от напряжения руке и прислонилась спиной к двери, тяжело дыша. Отвратительная ситуация...
19:21:16 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


skies > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
с(=
Сообществу Presentочень нужны работ...
Короч все *О*
пройди тесты:
Теперь я знаю, что любовь - это ты. 8,9...
читай в дневниках:
Тест: Ты новый персонаж в Наруто, к...
Тест: Ты ангел, но какой? http://be...
Тест: Хочешь, угадаю как тебя зовут...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх